Самолёты «Уральских авиалиний» приземлились в Международном аэропорту Новокузнецк им. Б.В. Волынова почти с полной загрузкой (из Москвы прилетело 155 человек, из Екатеринбурга – 117) в воскресенье, 4 декабря.
Как сообщает пресс-служба новокузнецкого аэровокзала, запущенные 4 декабря чартерные рейсы продлятся до 26 марта 2023-го. Вылеты в Новокузнецк запланированы из Москвы и Екатеринбурга с частотой один раз в неделю – по воскресеньям.
«Нам важно развивать не только регулярные рейсы, но и чартерные перевозки, которые для многих туристов давно являются одним из критериев выбора места отдыха. Шерегеш заслуженно признан самым событийным курортом России, с каждым новым сезоном он притягивает всё больше любителей снежных склонов. А мы готовы гостеприимно встречать всех в нашем аэропорту», – заметил Кирилл Ермаков, генеральный директор аэропорта Новокузнецк.
Между тем авиакомпания NordStar присоединилась к авиакомпании Nordwind – включилась в программу продажи удалённого багажного терминала аэропорта Новокузнецк. Она запустила услугу по доставке багажа и снаряжения в удалённый терминал аэропорта Новокузнецк, который размещается непосредственно на территории горнолыжного курорта «Шерегеш» – в комплексе «Belka» на ул. Снежной, 8/2. Услуга, информируют в авиакомпании, доступна для пассажиров, вылетающих из Москвы, из аэропорта Домодедово, в Новокузнецк и обратно.
Оформить услугу доставки багажа до Шерегеша можно на этапе покупки билета. Багаж доставляется из аэропорта Новокузнецк в удалённый терминал в течение трёх часов. Для получения багажа пассажиру необходимо предъявить свой посадочный талон. На обратном пути пассажиры могут зарегистрироваться на рейс и сдать свои вещи в удалённом багажном терминале и получить его по прилете в Москву.
Добавим, удалённый багажный терминал аэропорта Новокузнецка является на сегодняшний день единственным в России, функционирует он с 12 ноября 2022 года. Первой к услуге доставке в него багажа подключилась авиакомпания Nordwind. Ведутся переговоры и с другими авиакомпаниями.